четверг, 5 января 2012 г.

2012

вот и настал 2012 год,моя первая запись в блоге 

ну чтоож,мне подарили телефон.да
вот он телефон моей мечты
увидете может

новый год справила с семьей,это ж семейный праздник

1 января
выыспались и поехали к родственникам )
посмотрели доктора хауса с яной и аней

2 января
ездили в волжанку,покатались на лошадях,на горных лыжах...в бассеене поплавали )
 братюня мой ^^
:DD
потом к братику домой поехали,мм молочные коктельчики делали
ванилаа

3 января
решили пойти на каток.как пришли.афигели и ушли
андрей конечно много возмущался
вообщем решили в мак сходить

:3

4 января
сидела весь день дома,а вечером в мтв сходила

так вот

и ещё я узнала что у меня дома домашний вай фай,класс да

сегодня в 4 часа к настиному папе на день рождение собираюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий