пятница, 30 декабря 2011 г.

2011,СПАСИБО

сходили с ромой и аней на фильм  О ЧЁМ ЕЩЁ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ  и знаете такое ощущение,ждёшь весь фильм какого то момента...ну вот что-то должно случиться,но ничего
первая часть мне как-то больше понравилась
 сеанс фильма был в 21:20 и меня мама отпустила,даже странно как-то
конец четверти.ура.радоваться должны
но нет,все уезжают на каникулах

завтра новый год.и как то даже не чувствуется.не знаю.. у меня даже нет ёлки и ничего не украшено(впервые так)
за этот год многое изменилось поменялось,спасибо кто провёл этот год со мной.
ЗИМА

 <33
ВЕСНА.ДАА ЭТО БЫЛА ШИКАРНАЯ ВЕСНА
 уоооо
 йоу,закончила же худошку в этом году
настяя^^мой навеки лучший друг,через что мы только не прошли.вместе.форевер френдс
сколько воспоминаний.
люблю
<3
ЛЕТО.САМОЕ ЛЕТО
 вместе:3
 ♥9 июня
настя,андрей,настя,андрей
я же лох тогда была ахаххах как в грязь упала и ещё мне на руки щенок насрал ахахаххахаха 
хорошо было

А еще я помню такой день:
Я,ты и маша мы были по уши в грязи т.к. шли по ручью,наши ноги были в тине. Мы 100500 раз падали в грязь, я еще была в белых шертах,да вся в белом была;)
Потом мы по пути нашли двух котят и взяли их с собой. Затем пошли ко мне и к нам как раз должны были гости прийти,мамин директор,а мы пришли с тобой все в дерьме. И давааай быстрей мытся чиститься. Все успели,вещи постирали))
А маша на улице с котятами стояла. Мы вынесли им молочка,а потом начали всем предлогать их. Отдали всех ведь))
Дааа....лето...

ох ну как же было хорошо летоом
ахахах даа помню как свиньи ведь были,босиком по всему городу в грязи с двумя маленькими котятами....уооо
как же на нас странно смотрели люди,хотя это обычное явление,на нас всегда странно смотрят

ещё как на великах по всему городу катались,доехали до тюрьмы,весь залив объездили,искупались,родник нашли,до мегастроя доехали,и приехали блин в 11 ночи домой
ахахахахах коротким путём блин
хочу лето,очень

Дааа ...зато вообще мило было в грязи с котятами ооооу

Даа про мегосторой это вообще капец что было. Киллометров 30 проехали. Короткий путь блин))

А еще я помню как мы с худошкой устроили выезд на залив на пляж рисовать. Как только ушла училка поесть в город. Мы пошли в одежде купаться,брызгались во всех там. А потом вообще на все похер стало и начали купаться там в одежде. Ахахахах дааа. Потом училка через полтора часа пришла а мы ни че не нарисовали. Ахахаха

ахаххах дааа
все мокрые былии

ещё как на водные бои ходили,все обливались,в фонтанах валялись,ещё тот мальчик с ведром с плей боем за нами всё время бегал...потом в одежде купались и гроза началась,ливень такой быыл,но мы молодцы пошли сушиться в мак
и опять на нас люди как то странно смлтрели,ну конечно хотя пришли как будто из душа пожрать в мак

Ахахах дааа это вообще нечто было ахахаха

А еще я помню как мы с андреемискали озеро в лесу. Дааа. Весь чертов лес обошли а так и не нашли ни чего похожого. А он еще т А еще я помню как мы с андреем ак утверждал что оно есть,что он с никитой зимой там фоткался. Ахаха и мы за ним ходили. Потом я за ним с каким то деревом ходила и он еще снимал на видео все что мы говорили друг о друге )

НЕЗАБЫВАЕМО


осень.много
просто спасибо что были рядом.
 любимые
 любимые
 любимые
любимые
 любимые
 любимые
 любимые
 любимые
 любимые
 любимые
 любимые
 любимые
 любимые
 любимые
 любимые
 любимые
 любимые
заайка
2011,СПАСИБО

Комментариев нет:

Отправить комментарий