суббота, 29 октября 2011 г.

идеально

вчера у моего брата было день рождение да ему уже девятнадцать лет!!!взрослый уже:))

а сегодня был последний день учёбы урррррраааааааааа я вышла ударницей,я так рада, так рада
реньше у меня всегда выходила одна  тройка по алгебре либо по геометрии в четверти,а щааааас я такая молодец:))сегодня суббота а это значит что сегодня мы идём в ренисанс,да да на хеллуин пати)будеет шикарнооо
ещё завтра я иду на флэшмоб со свечками по ночному городу,ваааааау будет красиво)
а в понедельник 31 октября мы устраиваем свой хеллуин,мы уже придумали все конкурсы,как украсить)будееет весело))дааа представляю что-будет с нашими то мальчиками,полюбому кого-нибудь выкинут в басейн АХАХАХАХАХАХХАХАХА мне кажеться это буду я АХАХАХАХА
и всё это мы устраиваем у нашей одноклассницы дома....ахахахаххахахахахахахха что останеться от дома конечно)
вообщем сегодня отличный день и его уже никто не сможет испортить)ну всё я пошла собираться в ренисанс,йоу )

Комментариев нет:

Отправить комментарий