понедельник, 17 октября 2011 г.

понедельница

о дааа,сегодня выздоровила моя лучшая подруга-дурак:))
хороший день кстати,хотя понедельник)
дааа как же без фотки с адреем:)
 в школе ничего такого необычного не произошло)
 милахи,не правда ли?^^

после школы)
 оо андрей мне сегодня такой милый комплимент сказал:"настя,ты всегда красивая")
я польщенаа^^

да,нам задали сделать презентацию про какого-то потного бога)
ну мы с настей подумали что крутые и решили сделать вдвоём за всех,ага щас,пришли домой начали фоткаться фоткаться жрать жрать жрать танцееевать))
но потом решили сделать презентацию,сели такие и бац мы не знаем на какую тему нам делать презентацию....вообщем не сделали)молодцы

потом пошли гулять,ходим ходим такие гуляем..там какие-то парниши говорят нам : девушки симпотишные такииие)
ахахахахахаххаха таким чувашским акцентом  сказалииии: DD
ладно идём дальше,там какой-то мужик проезжает мимо нас на машине,остановился такой и говорит: девушкииииии!!)
лааадно,идём ноль эмоций,а он сделал задний ход и еееедет за нами
я подумала маньяк какой-нибудь,так долго преследовал ещё))
весело вообщем)
 ах вот я на истории ещё)
вот,мой собственный ящичек в школе ещё)


Комментариев нет:

Отправить комментарий