пятница, 14 октября 2011 г.

пятница развратница

и так я решила что всегда буду таскать с собой фотик для того,чтобы всё фоткать и показывать вам)
ну вот мой день начался с того что я пошла в больницу на какое-то узи или что-то там...нет вы не подумайте что я больная,просто в прошлом году весь наш класс проходил обследование а я как обычно забыла что-то пройти,ну вот сегодня я туда пошла.вот в каком кабинете я была

и таак потом я пошла в школу к 4 уроку(ну так получилось).и вот мыы
 ну да конечно как же без фотки с андреем:)
 о да наш весёлый класс)
и когда я пришла домой я решила покушать,да хорошее решение))
и как же без проишеествий!когда я пыталась достать из холодильника суп,я разбила банку чего-то...ну вообщем смотрите сами
я потом это всё вытирала,вообщем не круто

ах да ещё когда мы возращались из школы,мы обнаружили весьма оптимистичную надпись)
ну пока что это всё)
а нееет ещё сегодня приехала бабушка и привезла пирооог:3
ом ном ном

Комментариев нет:

Отправить комментарий