воскресенье, 16 октября 2011 г.

выходные йоу

и таак в субботу я зыбыла фотик дома,так как проспала)даа я люблю это дело))
в школе нас отпустили на 15 минут пораньше и конечно же  мы пошли играть в картошку)
шикарнаая игра:))
и вы наверное уже догадались если это субботу то значит мы все идём тусить в ренисанс,ееее)
обычно мы  ходим по 15 человек,но в этот раз пошли только 4 человека)мы думали что будет тупо и всё такое,НО мы ошиблись было просто великолепно.был же бал маскарад и поэтому при входе там каждому  давали маску,мне вот дали вот такую)
но я её не одевала.,потаму что она мне не очень то и шла)
но зато я была с зайчьими ушкамиии^^
вообщем сходили отлично)
посмотрите на мою коллекцию магнитикоов^^
круто,да?)
ещё я вчера сделала такую милую подвесочку*__*
даааа сегодня же выпал первый снеег,урааааа:)
каждый сегодня наверное написал об этом)

ну пока что всё)
вечером ещё может что напишу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий