вторник, 1 ноября 2011 г.

этот день я запомню навсегда

ну чтоо ж)этот день начался весьма благоприятно не считая того что пока я шла в кино меня обрызгала машина)дааа мы ходили на супер крутой фильм ВРЕМЯ...мне очень понравился,хотя было круто если они погибли в конце
я сегодня встретилаааась с юленькой*____*она такая милашкааа:3
аааа  я купила себе поп корн и даже не притронулась к немуу и спрайт мне дали какой то говняный смешанный по-моему с канализационной водой :С
мииилаши^.^
ах да мы конечно же после кино пошли поелиии:)
 конечно надо же обязательно сфоткаться)

и тут началось самое интереснооое,мы решили навестит яночкуу,у неё же трещина в кости(с гипсом сидит)....так вот гипс ей должны были снять в понедельник ноооо нет врач продлил ей гипс ещё на две недели,печально
ну вот мы пошли к ней где-то часов в 5 или 6,а уже то темно там идти,фонари не работают и маршрутки не ездиют(она же не в городе живёт)
но мы как верные друзья решились пойти,это было нечтооооо...шли по какой-то грязи,ничего не видно ещё с моим то зрением,ага
оооо как мы шли  и матерились на всю улицу ахахахаххахахахах неее,вы не думайте мы так то вообще не материмся,но тууут обстоятельства вынудили нас
 вы посмотриите на наас,как будто в гавне искупались ААХАХАХХАААХХАХАХАХАХАХА
и вот мы увидели яночкууу<333
ооо бедняга в на одной ноге прыгает,такую мышцу накачала онааа

 яна хома такая:3
 гипсок
 ребятшки любятушки<33
настало время уходить,мы придумали очень гениальный способ,чтобы не испачкаться
одеть на ноги пакеты ахахахахаххаха
 ахахаххаха и мы так шли по всей дорогеее,на нас люди очень странно смотрели
ахахахахахаха супер
но это не помоглоо,мы как свиньи ехали в маршрутке
мне так стыдноо за себя....хотя нет не стыдно
каааааааааак??как?каким образом можно так испачкаться???
 бооооже,мы свиньиии
 ахахахахахахаххаха как мы шлиии,весело не правда ли?)
 АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ незабываемый день)
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА настя же ещё упала в грязь...ну как же без этого: DD
каникулы начинаются великолепноо)
спасибо вам:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий