среда, 30 ноября 2011 г.

vot vot

таак,я бы наверное так и ничего не написала в блоге,но по просьбе андрея вот я пишу щас :3

на выходных я ходила на бой с тенью и знаете мне понравилось)
ахахахх как обычно ржали пол фильма )
 вчера у нас было 9 уроков,нанотехнология оказываеться интересная,я столько нового узнала...
так вот после школы мы пошли в мак делать уроки с планшетником ^^ уооо это так мило выглядило...ещё у шупашкара так всё украсили красиво,по-новогоднему,вот шла вечером мимо и прям так хорошо стало

сегодня я ходила на концерт к ане в качестве фотографа,да да ) аня выступала там на сцене,пела немецкие песни...они так круто выступили,в костюмчиках все такие,молодцы ^.^ ахахах аня мой навигатор
я сегодня обследовала новую местность чебоксар )

ещё я сдала таблицу брадиса на пять,я думала что не смогу а неет получилось ,так легко даже оказываеться )

уоооти *__*
у нашей анечки завтра день рождение,ей исполняется 18...уух теперь так покупаешь в магазине алкоголь и тебе говорят : а покажите паспорт. и ты такая: фак ее ,чо съела да ?
в общем в пятницу отметим по крупному,а потом ещё в ренисанс в субботу,а в воскресенье пойдём тратить твои сертификаты )
                                                                           <33

я узнала ещё такую новость сегодня ночью...от которой у меня был шок.

1 комментарий: