среда, 16 ноября 2011 г.

осень

знаете за эту осень очень много  чего изменилось,поменялось..
начну с того что познакомилась с очень хорошими людьми..и они за это короткое время  даже как-то стали дороги для меня ,я не так их хорошо знаю но почему то понимаю что могу довериться этим людям , без них уже как-то не так будет,я к ним привыкла ,к их общению..может иногда не лажу с ними,но всё же я их очень сильно люблю,знайте:3 и если я что-то говорю грубо,то не надо это принимать близко к сердцу...
я вами очень дорожу и люблю вас,вы как братья и сёстры стали,вам я могу открыться полностью..рассказать всё всё всё,надеюсь что мы будем и  в дальнейшем хорошо общаться.спасибо вам Аня(такая хорошенькая ты,общительная такая,вот увидишь этого человека и сразу настроение поднимаеться..люблю таких людей<33),Рома(хороший человек,но очень трудный..с ним вообще трудно найти общий язык,но можно,я его очень хорошо понимаю,вечно печальный какой-то,скажет ещё что нибудь,что хочеться врезать,я любя не обижайся),Евгений(это вообще вечно весёлый человек,шалтай евгений болтай ахахаха),вы очень хорошииие, уоооти:*

зато я стала как то меньше общаться с Лерой...перестали гулять почему-то,незнаю даже почему,наверное из-за школы,много уроков,совсем не хватает время на общение..а жаль,раньше так хорошо общались,чуть ли не каждый день виделись..

ещё маша ильина меня огорчает в последнее время,вот как ты ушла из нашей школы так совсем забыла про нас,перестала с нами видеться...хотя говорила что будем гулять,общаться...а сама даже не пишешь,ну мы понимаем что у тебя появились новые друзья в пшг  и то  что у вас на медицинском очень сильно грузят,но всё же не забывай про нас..мы то о тебе очень часто вспоминаем

с осени я ещё начала вести свой блог..может он кому-то покажется не интересным,но мне плевать я это пишу для себя,чтобы запоминать эти дни...и в один прекрасный день через несколько лет я открою и прочитаю что да как было..я это буду читать с такой улыбкой на лице,вспоминать все эти и прекрасные и печальные дни..ах

даа,ещё я стала слушать реп..как-то странно даже,всю жизнь обсирала  а сама щас слушаю..

стала ходить по клубам частооо....подсела на капучино

ох ещё я перестала спать,ну не то что бы перестала...но сплю я по 3 часа в день,и знаете я даже стала высыпаться,странно это

каждый вечер на меня находит печальное настроение,мысли тоскливые,воспоминание,думы о прошлом..знаю что нельзя жить прошлым,а надо жить будущем...но как можно не думать о прошлом,если всё вокруг заставляет думать об этом

как бы сказать..я стала таким похуистом,вообще наплевать что какие то проблемы,дела..я тупо забиваю на это,раньше такого не было..

я стала очень зависима от интернета,если я забыла телефон дома,то всёё конец света,как это я без интернета весь день

ах..ещё приближение нового года
гирляндочки,бенгальские огни,подарки,ёлочка,снег,коньки,снежинки,...время загадывать желания,верить в чудо...волшебное время

спасибо за осень.

2 комментария: