понедельник, 14 ноября 2011 г.

они выходные


выходные прошли отлиично,замечательно просто...а неет в субботу у меня был слегка неудачный день,я забыла телефон дома,ну как можно забыть телефон?каак?у меня была ломка..я весь день не сидела в интернете...да,я зависима от интернета,не спорю,ещё я порвала колготки,мои любимые белыее..забыла учебник по французскому,ну короче начало дня не самое отличное
но потом мы с алёной договорились пойти в ренисанс,ага конечно алёну не отпустили и поэтому я пошла с евгением,губиным и его братом...отличная компания)вообщем отдохнули хорошо,музыка отличная была,людей много
сегодня вот я убиралась и знаете мне даже почему то понравилось убираться...странно
потом часов в 5 меня позвала гулять аня,решили пойти в кино,ага ближайший сеанс был в 6.30 война богов чтоли называеться,вообщем мы не пошли на этот фильм...а пошли в кафе ваниль,посидели поболтали чай попили с земляникой со сливками...мм
хорошие выходные такие...спасибо
понедееельник)
ну так то день начался отлииично просто,у меня такое хорошее настроение было...я ходила всех обнимала,даа
особенно про катю шивцову
я: кать,давай я тебя обниму
настя: ахахах ты не сможешь обнять необьятное: DD
ахахахаххахахаххахах жара
ещё сегодня у нас день рождение у рафаэля,поздравляю тебя дружок:3 тебе 16 уже как бы)
мы решили что каждый день будем снимать наш день в школе на видеокамеру,сегодня вот был первый день..веселооо
я в очередной раз убедилась что у наших мальчиков недотрах,догадайтесь что они снимали..ахахахахха

щас настроение унылое такое..не знаю даже почему


Комментариев нет:

Отправить комментарий