понедельник, 5 декабря 2011 г.

всё бы было не так

день рождение анюты было :* муамуа
я даже не знаю что написать,но лучше не буду


никогда не ссылайтесь на то, что вы были 
пьяны. когда человек пьян, он делает и говорит то, что всегда хотел, но 
никогда бы не сделал если был бы трезв


цитата да,в тему


уооо <33                                                                                                                                                       
 заи мои:*


ещё никита и андрей готовят подарочек :3
уоо
интрига






мы ещё супер круто сходили в ренисанс,ага
просидели на диване


сейчас я обращаюсь к своим одноклассникам.ребята,хватит меня называть алкашом ахаххахах нет ну вам самим не смешно,ещё настя блин сегодня запилила у меня на стене:продажная шлюха
ахахаххаххахахаххах я подстолом


никита молодец ещё: оооо у насти засос,пойдём разберёмся,кто там нашу сестрёнку обижает




и у меня снова странное чувство...не понимаю что со мной,не знаю как объяснить...


я большой любитель пофоткать саму себя ахах
 фенечки..даа,увлекалась ведь
 дииима :3





2 комментария:

  1. спасибо, что насчёт др решила промолчать)
    хотя, он был зашибиись
    тепреь той же компанией устраиваем MERRY CHRISTMAS =D

    ОтветитьУдалить