четверг, 8 декабря 2011 г.

как-то так

что же интересно произшло хмм,а ничего

у меня болят все мышцыы,от этих подъемов с переворотом,ещё от нечего делать я 104 раза пресс качала,ооо

у меня умер телефон,в прямом смысле этого слова.труп

ах да к нам в школу приезжал какой-то хлебобулочный завод.мм сколько вкусняшек привезли

уоо алёнка выздоровила,в школу наконец пришлаа :*
урурурур:3


алилуя,скоро выходные




Так хочется нажраться вхламину, набить кому-нибуть ебало, разбить лобовуху в ебучем мерседесе,разнести пол города нахер в дребезги, а потом залесть на самое высокое здание и свесив ноги с недопитой бутылкой встретить рассвет.


моя мечтаа,да


ахахахахх нам ещё по икт задали сделать видеообращение ахаххахха  которое выложут в интрнет ахаххахахахаххах




мало конечно,но вам хватит
всё равно от силы читают мой блог человек 5


ладно ждите выходных,может что-то и случиться












Комментариев нет:

Отправить комментарий