среда, 28 декабря 2011 г.

хоу хоу хоу

тааак с пятницы начну) я написала гиа по русскому на 100 баллов,йооу
в субботу у нас первым уроком была физ-ра и что вы думаете,пришла свеклова и давай на всех орать да да ещё она сказала что я  без формы,ВТФ??я была в форме,сучка...вообщем весь урок я просидела на скамеечке и плакала
потом она заставила всех писать объяснительную,за то что мы опоздали на урок на ШЕСТЬ МИНУТ и 2 урока читала нам лекции.
вечерком мы с настей отправились на янин др )уооо как классно былоо,о сколько мы ели..сидели на лестнице так мило 
 модные
 уоуоуо литл гуф
 ахахахахаххах это не поддаёться комментированию
 пати на кровати
мм ю тач май талалала
ахахахахаха
в воскресенье я проснулась у яны,да
посмотрели фильм ХЛОЯ
 аа классный фильм,на любителя я бы сказала..без крутых моментов,спокойный такой,но клааасссный
да да,они переспали ещё

хмм,понедельник.что же было в понедельник.да ничего
а нее,мы же в мак сходили:3

во вторник писали гиа по математике и да у меня 4..не хватило двух баллов до 5
вечерком пошли с аней,ромой в мега молл..поиграли в хоккей в спортмастере))да я мастер в этой игре,проигрывать
потом подошёл женя,купил нам с аней очень вкусный чай,спасибоо^^уооо познакомились с моей мамой)

сегодня у меня хороший такой день,пока..

завтра надо уломать маму,пойти в кино в вечером(21:20)

ещё у нас обламался новый год...ну лаадно,нас андрюшенька позвал в пятницу к себе(меня и настю) урурурр:3

до встречи,ребяточки

Комментариев нет:

Отправить комментарий